Оплата и доставка

2444  Курьерская доставка

Для выполнения Вашего заказа нам необходимо минимальное время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 24 часа, но в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил например ночью или в выходные и праздничные дни. Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. Нам необходимо приблизительно 24 часа, чтобы мы могли подготовить и отправить, а Вы могли получить Ваш заказ в кратчайший срок. Минимальная стоимость заказа для оформления доставки составляет 5000 рублей. 

Доставка по Москве и МО

  • Доставка производится с понедельника по пятницу в течение рабочего дня
  • Оборудование доставляется до подъезда
  • Для доставки необходим адрес и контактный телефон
  • Возможна доставка в вечернее и ночное время

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД

  • Стоимость доставки составляет 350 рублей. При заказе на сумму более 30000 рублей, доставка бесплатная.
  • При заказе нескольких позиций оплачивается стоимость наименьшей доставки

Стоимость доставки в Ближнее Подмосковье (не более 200 км от МКАД)

  • По указанным выше тарифам, плюс 50 рублей за км.

Доставка по России

Доставка в города России осуществляется транспортными компаниями, такими как:

  • ЖелДорЭкспедиция (http://www.jde.ru)
  • Первая экспедиторская компания (http://www.pecom.ru)
  • Байкал-Сервис (http://www.baikalsr.ru)
  • Деловые Линии (http://www.dellin.ru)

Стоимость доставки через ТК до вашего города вы можете самостоятельно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании.Если представленные транспортные компании не осуществляют отправку товаров в Ваш город, либо у Вас существует постоянный транспортный партнер, сообщите нам и мы сможем организовать доставку через данную транспортную компанию. Доставка до транспортной компании, так же является платной услугой и рассчитывается согласно тарифам, указанным выше.
Услуги транспортной компании по перевозке из Москвы в ваш город оплачивается клиентом самостоятельно транспортной компании.

 

 

55451Оплата

 

В нашем магазине Вы сможете оплатить товар одним из следующих способов:

  • Оплата наличными (для Москвы и ближайшего Подмосковья)
  • Безналичный платеж (для юридических лиц)
  • Оплата картой на сайте (для физических лиц)

Оплата наличными

Оплата наличными производится в момент доставки заказа. Вы передаёте деньги курьеру и получаете заказанные Вами товары и пакет документов:  кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Безналичный платеж (для юридических лиц)

При безналичной форме оплата производится по выставленному счету к оплате. Счет к оплате содержит рублевую сумму. Оплата по счету может быть произведена только банковским переводом. Срок действия счета 3 (три) банковских дня. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и вам необходимо запросить новый счет. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании. Доставка заказа, размещенного на условиях предоплаты, не производится, если на счет компании не поступили средства за заказ.

Банковский перевод (для физических лиц)

Если Вы живете не в Москве и покупаете у нас как частное лицо, мы предлагаем Вам безналичную оплату через наш сайт, предоставляющий такую услугу. После оформления заказа дождитесь его обработки менеджером. После чего вы получите уведомление, и сможете произвести оплату своего заказа онлайн.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 018-10-50

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию нашей компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@aurplus.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@aurplus.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения нашей Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.